Регистрация
   Резидент РК
   Сгенерировать пароль
Пароль прийдет на указанный Email адрес
Вперед
Назад
Регистрация
 

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.


Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.


В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32
Личный кабинет

Публичное обсуждение проектов стандартов государственных услуг


Приложение 4

к Перечню некоторых приказов Министерства культуры и спорта Республики Казахстан,

в которые вносятся изменения и дополнения

Приложение 9

к приказу Министра культуры и спорта Республики Казахстан 
от 17 апреля 2015 года

№ 139

Стандарт государственной услуги

«Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских,

Паралимпийских и Сурдлимпийских игр»

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения в области физической культуры и спорта (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи документов в Государственную корпорацию:

1 этап: решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилища – 8 (восемь) рабочих дней;

2 этап: выдача жилища – не позднее 6 (шесть) месяцев со дня поступления целевых текущих трансфертов.

При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Услугодатель представляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию за день до окончания срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов в Государственную корпорацию – 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания в Государственной корпорации – 15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результатом государственной услуги является:

1 этап: положительный результат оказания государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги;

2 этап: документ, устанавливающий право собственности на жилище.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;

2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателяв порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания или возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя) в Государственную корпорацию:

1) документ, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации);

2) заявление о предоставлении жилища, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

3) копия протокола соревнований, подтверждающего звание чемпиона или призера Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, соответственно, от Олимпийского, Паралимпийского и Сурдлимпийского комитетов.

Примечание: заявление услугополучателем подается в течение месяца со дня завершения Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При приеме документов работник Государственной корпорации выдает расписку о приеме соответствующих документов.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его уполномоченного представителя).

Государственная корпорация обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 47 Закона Республики Казахстан от 3 июля 2014 года «О физической культуре и спорте».

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя, Государственной корпорации и (или) их работников

по вопросам оказания государственной услуги

11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя жалоба направляется руководству услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе услугодателя: www.sport.gov.kz в разделе «Государственные услуги», либо руководству Министерства по адресу:  г. Астана, Есильский район, проспект Мәңгілік Ел, дом 8, здание «Дом министерств», подъезд № 15, кабинет 263, контактные телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, Министерства или в виде видеобращения в Государственную корпорацию, а также посредством портала.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя или Министерства. При личном посещении либо при обращении посредством видеобращения услугополучателю выдается талон с указанием даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии), лица, принявшего жалобу.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес и подпись;

2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер, исходящий номер и дата.

В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба направляется на имя руководства Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.gov4c.kz.

Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства, Государственной корпорации или портала.

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, Государственной корпорации можно получить по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777 либо на портале.

В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатом оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственные корпорации

13. Услугополучателям, имеющим нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающим его жизнедеятельность, в случае необходимости, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства при обращении услугополучателя через Единый контакт-центр: 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе «Государственные услуги».

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также Единого контакт-центра.

16. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя, либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.».

Приложение 1

к стандарту государственной услуги «Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр»

Форма

Кому __________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (в случае наличия)

  ________________________________________________

  руководителя местного исполнительного органа

_________________________________________________

области, города республиканского значения, столицы,

_________________________________________________

  района, города областного значения

_________________________________________________

  в области физической культуры и спорта)

от _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае наличия) чемпиона

_________________________________________________

  или призера, либо уполномоченного представителя)

_________________________________________________

  адрес, телефон

Заявление

о предоставлении жилища

В соответствии со статьей 47 Закона Республики Казахстан
от 3 июля 2014 года «О физической культуре и спорте» прошу Вас выдать жилище: ____________________________________________________________.

(указать месторасположение жилища (область, город)

Согласен на использование сведений, предусмотренных стандартом государственной услуги «Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11276, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

  «____» ______________ 20__ года

  Дата поступления заявления «____» ____________ 20__ года

  ______________________________________________________________
  (подпись, фамилия, отчество (в случае наличия) имя лица, принявшего заявление)

Приложение 2

к стандарту государственной услуги «Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр»

Форма 

__________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его

__________________________________

наличии) либо наименование

__________________________________ организации услугополучателя)

__________________________________(адрес услугополучателя)

Расписка

об отказе в приеме документов

Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Выдача жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр» ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1)  ________________________________________;

2)  ________________________________________;

3)  ….

Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

Работник Государственной корпорации _______________________ __________

  (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

Исполнитель: ______________________________  ___________ _________

  (фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)

Телефон __________

Получил: ________________________________________ _________

 (фамилия, имя, отчество (при его наличии) услугополучателя)  (подпись)

«___» _________ 20__ год


Информационные ресурсы
Правительство Республики Казахстан www.government.kz
Премьер-министр Республики Казахстан www.primeminister.kz
Парламент Республики Казахстан www.parlam.kz
ГКП на ПХВ «Тупкараганская районная больница» http://tupkaragan-crb.kz/ru
Школа-лицей Акшукыр http://akshukurml.kz/
Официальный интернет-ресурс Тупкараганского районного маслихата http://tupkaragan.openproject.kz/ru
Тупкараганский районный суд Мангистауской области http://mng.sud.kz/rus/sub/tupkaragan
КГУ "Молодежный ресурсный центр Тупкараганского района" http://tupkaragan-zhastar.skom.kz/index.php/kz/